полезная информация

               Ремонт квартиры. С чего начать?

 И так, Вы решились!  Пора что-то менять, время пришло. Сразу возникает куча вопросов.
  Как подступится, к ремонту квартиры? С чего начать? Где взять идеи? И хватит ли средств?
  Естественно, начинать нужно с дизайна. Если у вас уже, сформировались, идеи на сей счёт, можете переходить к следующему пункту.
    Если идей нет, или они не оформились, достаточно четко, попробуйте вспомнить. Всё что вы видели в гостях, у друзей и родственников. Посмотрите в журналах по дизайну интерьеров, попросите помочь кого-то из знакомых кто разбирается в дизайне.
  Наконец вы можете заказать варианты дизайна у профессионала.
Это дороговато, но зато удобно и качественно, если дизайнер «правильный», он разработает проект, а не просто рисунки. Мастерам по ремонту и отделке квартир, легче будет  воплотить. наиболее точно, эту идею в результат.
  Ну, вот, наконец, тем или иным способом мы решили проблему. Дизайн-проект готов! По крайней мере, у Вас в голове.
   Переходим к следующему шагу. Хватит ли средств?
Для этого необходимо составить смету - включающую в себя, количество и стоимость,  всех материалов, в том числе и вспомогательных ,(выравнивающие смеси, наливные полы, шпатлевки, плиточный и обойный клеи и.т.д.. ) Это сложный процесс. Его тоже лучше доверить профессионалу.  Можно пригласить мастера по ремонту и отделке квартир и попросить его составить смету,  разумеется,  заплатив ему  за  услугу  и пообещав ему подряд. А лучше если он составит две-три сметы на случай нехватки средств (более экономные, и менее амбициозные проекты). Можете воспользоваться справочной информацией,  из интернета  и составить смету сами. В сети достаточно программ по составлению сметы.
  Теперь переходим к третьему шагу. Поиск подрядчика. Что здесь главное? Естественно любой, заказчик хочет найти лучшего подрядчика, которому мог бы доверить все, в том числе и закупку,  доставку материалов. Включая и финансовые вопросы. Да ещё и чтоб стоимость услуг составляла рыночный минимум.  Законное желание, но практически не выполнимое. Поэтому надо искать компромисс, и не слушать байки, о том что у кого то, был мастер, ну просто суппер! Сделал все аккуратно, каждый день убирал за собой, выносил мусор, и почти ничего не взял за работу, да еще бесплатно выполнил ряд дополнительных работ. Мне часто заказчики рассказывают такие истории.  Иногда это бывает правдой, например, когда мастер запил или заболел, а все эти преференции есть неустойка.  Но. Простите. Бога ради, за развенчание красивой легенды.  Вернемся, к реальности.
  Как все же найти подрядчика? На что, нужно обратить внимание в первую очередь. Естественно главное – это профессионализм! Но немалое значение имеет и цена.  Как я писал ранее, никто выше рынка цену не назовет. Разве только наглец, воспользовавшийся своим обаянием и своей деловитостью, а так же, Вашим незнанием рынка услуг по ремонту квартир и Вашей доверчивостью. Но и ниже рынка уважающий себя, опытный и толковый мастер – работать не будет!  За исключением особых обстоятельств заранее обговорённых в договоре. Например, если он разделился с напарником¸ и у него – осталась,  лишь половина инструмента. Если он за приличную скидку попросит Вас помочь ему в приобретении оснастки в счёт будущей оплаты.
   Ещё бывают случаи,  когда мастеру срочно нужны деньги, и он просит аванс, на начальном этапе работы, естественно за приличную скидку. В этом случае, если Вы ему доверяете,  и он хорошее себя зарекомендовал, можете пойти на встречу, но обязательно задокументируйте этот вопрос.
   Лучшим способом выбора подрядчика является рекомендация друзей, знакомых.  Но,  не  всегда, получается, пригласить тех, кого, Вам посоветовали, ведь мастера могут быть надолго заняты.
  Скорей всего Вам придется нанимать мастера вслепую, на свой страх и риск.
  Пригласите для ознакомления с объемом работ, поочередно несколько мастеров. Так вы можете сравнить их личные и профессиональные качества. Как это сделать? По каким критериям оценивать?
  Прежде всего,  опытный специалист – ведет себя не сковано. Уверенно, быстро и чётко отвечает на вопросы. Не делает много замеров, так как знает по опыту размеры всех типовых квартир.
  Смело и аргументировано возражает Вам, если Вы в целях удешевления проекта, просите сократить некоторые операции, например шпатлёвку под обои, чего делать не рекомендуется. 
  Не маловажно чтоб мастер при всех своих профессиональных качествах был человеком ответственным и совестливым. Как это определить не подскажет никто, разве только профессиональный психолог. Тут Вам придется использовать свой житейский опыт. Пригласите на чай друзей и знакомых. Как будто на момент встречи к вам неожиданно пришли гости. Пусть и они помогут Вам составить мнение о личных качествах и порядочности претендента.
  Еще нюанс, при всех своих положительных качествах, мастер может вдруг запить. И тогда вы станете перед выбором, приглашать других или ждать. Неприятная ситуация,  но  поддающаяся прогнозу.  Приглашайте мастеров в день просмотра объекта, желательно совсем не задолго, непременно,  в пятницу или понедельник.  В эти дни все будет ясно по внешнему виду.
  Я понимаю, что это, весьма щекотливый вопрос, но все же, заранее обговорите,  что если во время проведения работ Вы заметите нетрезвый вид или признаки похмелья, Вы оставляете за собой право отстранить мастера от выполнения работ, с удержанием определенной неустойки за каждый день вынужденного простоя. А по истечении  определённого срока и вовсе расторгнуть договор в одностороннем порядке.   
  Сделать подобное заявление неприятно,  но совершенно необходимо. Это дисциплинирует. Да и вообще, чем большее количество условий Вы обговорите заранее, тем более ровные и хорошие отношения у Вас сложатся с мастером в дальнейшем.
  Ну, вот и все, чем я хотел поделиться,  с  Вами уважаемый потенциальный заказчик. Надеюсь, моя статья, поможет Вам! Удачного ремонта! 

Калугин Геннадий руководитель бригады  отделочников и администратор сайтов http://kvartiroremont-kaluga.ru/
http://квартироремонт-калуга.рф/


               Оптимизация сайта
           Продолжение цикла статей «опыт новичка»
 
  И так, Вы создали сайт! Пора продвигать его в поисковых системах, прежде всего,Yandex и Google.  Что для этого необходимо сделать?
  Для начала зарегистрируйте сайт в основных поисковых системах. Добавьте в каталог Яндекс и другие авторитетные каталоги.
  Далее, в первую очередь – это внутренняя оптимизация. Приведите содержание сайта (контент) в соответствие с правилами, их вы найдете в интернете.
  Проставьте теги на всех страницах! Как? Спросите у Яндекса.  Желательно сделать анализ сайта у профессионалов, и получить рекомендации по оптимизации. Для этого набираем в поиске «анализ сайта» выбираем сервис, вводим URL-адрес своего сайта и нажимаем «анализировать». Рекомендации придут на Ваш email позже. Постарайтесь их учесть.
  Не спешите использовать покупные ссылки и прочие инструменты, предлагаемые в сети. Сначала уделите внимание доработке дизайна, и пополнению контента.
  Используйте по возможности, только свои статьи, в крайнем случае, рерайт (изложение, чужих -  своими словами). Помните – чем больше страниц и контента, тем выше Ваш рейтинг.
  При помощи лишь этих мер, я довольно высоко и бесплатно, продвинул свой сайт. Далее приступайте ко второму этапу.
  Внешняя оптимизация. Это поднятие цитируемости Вашего сайта и его страниц, внешними источниками, что приводит к увеличению ваших позиций в выдаче поисковыми системами. Индексация цитируемых страниц, поисковиками.
  Самым доступным Вам и бесплатным способом, является продвижение статьями. Подробнее, смотрите в интернете.
  Я дам лишь несколько советов, основанных на личном опыте, который дал мне,  неплохие результаты!  
  Первое: статьи должны соответствовать тематике Вашего сайта и публиковаться в тематических изданиях или в соответствующих разделах каталогов статей. Для публикации лучше выбирать авторитетные издания, проверяя их показатели тИЦ и  PR  через «анализ сайтов». Предостережение: Был случай, я нашел каталог,  с высоким ТИЦ. Проверил его и опубликовал статью, проставив ссылки на свой сайт. Но когда пришло оповещение о приёме статьи к публикации, оказалось,  мои ссылки и статья размещены на зеркале. ТИЦ уже не 1500, а лишь 30. Какое разочарование.
  Конечно, разместить, на бесплатной основе, статьи в «тяжёлых каталогах» - сложно, трудно даже их найти. Во многих нет даже пункта меню «добавить статью». Некоторые  пишут, что размещение только через посредника, например «miralinx» а это дорого. Зато эффективно. Для молодого сайта лучше поискать, что-нибудь, более лёгкое.  С  (ТИЦ 300-500 или ниже).  Во-первых, наработаете опыт, во- вторых,  не будете заподозрены в искусственном накручивании показателей, что грозит санкциями со стороны поисковых систем. Ведь они работают на удобство тех, кто делает запросы.
  Определите конкурента в поиске,  за которым хотите следовать и старайтесь, держатся поближе, не забегая далеко вперёд.
  Больше статей больше ссылок. Главное не переусердствуйте, это побудит ваших авторитетных конкурентов с большим бюджетом, к активным действиям. И Вам опять придется догонять! А может и потратить для этого деньги.
  Заняв перечисленными методами,  слишком высокие позиции в топ-10 я получил приток слишком серьезных, по мне,  клиентов. Которых не смог бы обслужить в силу ряда причин.  Э то конечно не плохо с точки зрения посещаемости. Но отнимает много времени впустую и излишне раздражает крутых конкурентов по поиску, не являющихся прямыми конкурентами в бизнесе. Побуждает их к активным действиям в продвижении. Поэтому при следующей индексации я, вежливо пропустил их вперед. Оставаясь в топ-10 на 5-9 позиции.
  Обращаю Ваше внимание на тот факт, что я занял топовые позиции в узком секторе и при региональном расположении запросов, используя лишь исключительно «белые» методы продвижения. Внутренняя оптимизация, наполнение контента и рекламные статьи. И всё это, при нулевом бюджете. Неплохой и вполне достаточный для меня результат. Конечно без бюджета, не займёшь, высоких позиций в высоко конкурентной зоне (гадание, гороскопы и.т.д.) особенно без привязки к региону. Но для услуг в регионе, перечисленных мер вполне достаточно, и никакого абсолютно риска попасть под санкции. 
  Спасибо за внимание. Надеюсь, моя статья, будет полезна Вам, или хотя бы натолкнёт на нужные мысли.
P.S.
  Следует помнить, что сайт мы создаём для привлечения клиентов а не для поисковых роботов! Если в погоне за рангом, мы так, исковеркаем тексты, что от них начнёт тошнить, какой смысл быть в топе?
  Чем выше  ранг недоделанного и неинтересного сайта в топах – тем сильнее удар по Вашей репутации.
  Яндекс рекомендует, и я присоединяюсь, наращивать качество и количество товаров и услуг. Повышать культуру обслуживания. Улучшать качество сайта. Рекламировать его в газетах и в других доступных источниках.
  Представьте на миг, что ранг сайта «odnoklassniki.ru» резко упал. Допустим он в поиске на 100 странице. Думаете, у него упадет трафик (посещаемость)? Никак нет! Его найдут и по прямому адресу, который знают все!
  К этому надо, стремится и нам!


  С уважением Геннадий Калугин: администратор сайта
http://kvartiroremont-kaluga.ru/